Обзор
Краткий обзор
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-3 – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.¹
Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния входов контроллера, данные от внешних датчиков, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.
Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
Соответствие законодательным документам и нормативам
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-3, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:
- ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.
- ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.
- ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.
- ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.
- ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
- Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
- Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.
Сертификаты и свидетельства
- Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.ПЩ01.Н00915
¹ Подробнее см. вкладку «ХАРАКТЕРИСТИКИ»
Характеристики
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ | |
---|---|
ГЛОНАСС / GPS модуль |
|
GSM модуль |
|
ИНТЕРФЕЙСЫ | |
Шины данных |
|
Входы / выходы |
|
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Память |
|
Датчики |
|
Электрические характеристики |
|
Рабочая среда |
|
Габаритные размеры и масса |
|
Средний срок службы |
|
¹ При номинальном уровне навигационного сигнала -130 dBm